Если мы поможем ребенку понять свои эмоции, то со временем он сможет справиться

Если мы поможем ребенку понять свои эмоции, то со временем он сможет справиться с теми, которые причиняют ему больше всего неприятностей..
С раннего возраста дети могут быть эгоистичными и насмехаться над братьями и сестрами или сверстниками. Они также непослушны и злонамеренны, часто приводя своих опекунов к страсти к сапожному делу. Они могут реагировать истерией и враждебностью, извергая чрезвычайно сильные эмоции. Такое поведение - настоящий вызов для всех, кто заботится о благополучии детей. Так что же делать, если они нас не слушают и разносятся энергией? Как помочь им справиться с собственным эмоциональным стрессом?
Первый ответ, который приходит на ум, - это самоконтроль. Психологи определяют его как способность подавлять импульсы и дезадаптивные поведенческие и эмоциональные тенденции. Уже в древности самообладание считалось навыком, основанным на силе воли. Согласно этому пониманию, именно благодаря силе воли человек может противостоять искушениям и проявлять стойкость перед лицом невзгод. Такой образ мышления также доминирует в сегодняшней культуре. Иногда взрослые приписывают одним детям больше силы воли, чем другим. Потом говорят, что они «хорошие», «трудолюбивые», «быстрые» или «одаренные». Однако канадский психолог Стюарт Шанкер из Йоркского университета говорит, что, хотя самоконтроль является неотъемлемой частью нашего функционирования, он не является основой здорового духа и успешной социальной жизни. Это саморегуляция, благодаря которой мы позже можем чрезмерно развить самоконтроль или самодисциплину.
Так что же такое саморегулирование? Это феномен преодоления повседневного стресса. Чем больше усилий ребенок прилагает к такой борьбе, тем меньше у ребенка энергии для поддержания баланса в других ситуациях, связанных с требованиями школы или отношениями со сверстниками. С другой стороны, чрезмерный стресс отключает префронтальную кору, которая является частью мозга, которая управляет намеренным поведением. Когда стресс уменьшается, улучшается поведение и настроение ребенка..
Вот почему так важно распознать чрезмерный стресс ребенка. Реальность, в которой мы живем, не облегчает нам эту задачу, потому что мы имеем дело не только с очевидными факторами стресса, такими как переезд, переход в другой класс или школу, изменение структуры семьи (отъезд одного из родителей или появление братьев и сестер), но и с так называемым скрытые стрессоры. Это могут быть, например, школьные звонки, освещение, конструкция здания, жесткие стулья, запахи, цвета, толпа, шум. Чтобы распознать чрезмерный стресс у ребенка, родитель или опекун должен уметь распознать его по себе. Сигналами такой перегрузки являются отрицательные эмоции, неконструктивные мысли, демобилизирующее поведение. Если взрослый может увидеть их в себе и определить их причины, он сделает то же самое с ребенком..
Хотя каждому из нас требуется определенное количество стресса, чтобы учиться, заниматься спортом или преследовать цели, слишком сильный стресс приводит к множеству проблем, что приводит к снижению умственного сопротивления. В 2013 году школьный совет округа Торонто заказал исследование, которое показало, что почти 60 процентов учеников 7-8 классов и почти 80 процентов. Старшеклассники сообщали о беспричинной усталости и проблемах с концентрацией внимания. Причем более 60 процентов. моложе и 70 процентов. старшие студенты говорили о частых тревогах и страхах. Также было обнаружено, что по сравнению с результатами, полученными 10 лет назад, исследуемые дети спали намного меньше и хуже, что исследователи связали с образом жизни, основанным на слишком сильной стимуляции и шума. Эти исследования показывают не только то, как дети воспринимают себя и интерпретируют свои эмоции, но и то, что они часто не могут объяснить первопричины своего недомогания. Пять областей
У взрослых возникает сложная задача, если они плохо понимают, что такое стресс и как с ним бороться. Чтобы облегчить эту задачу, Стюарт Шанкер предлагает пять областей стресса, которые влияют друг на друга: физический, эмоциональный, когнитивный, социальный и просоциальный. Первый связан с биологией и физиологией. Стресс в этой области может быть результатом сенсорной гиперчувствительности, проявляющейся в чрезмерной реакции на различные типы стимулов, воспринимаемых органами чувств ребенка: осязание, зрение, слух, вкус, запах. Например, если ребенок чрезмерно чувствителен к свету, звуку или запаху, он или она будет тратить значительное количество энергии, пытаясь справиться с неправильными стимулами. Затем мозг выделяет адреналин и кортизол (мощные гормоны стресса), увеличивает частоту сердечных сокращений и ритм дыхания. Вот как детское тело готовится сражаться или бежать. Хотя кратковременный, даже сильный стресс не вредит организму, его длительный опыт отрицательно сказывается не только на здоровье, но и на поведении. Чрезмерный стресс использует энергетические ресурсы, необходимые для того, чтобы справиться с другими повседневными переживаниями, из-за чего у ребенка не хватает на них сил..
Еще одна область стресса - эмоциональная - связана с переживанием отрицательных и положительных эмоций. Шанкер считает, что стресс в этой области имеет решающее значение, поскольку он может влиять на интенсивность физических ощущений, таких как боль. Исследования показывают, что борьба с сильными отрицательными эмоциями отнимает у ребенка огромную часть энергетических ресурсов, которых может быть недостаточно для концентрации и обучения. Как ни парадоксально, положительные эмоции тоже могут воспринимать энергию. В обоих случаях понимание факторов эмоционального стресса - первый шаг к их устранению..
Третья область стресса - когнитивная - касается мышления и обучения. Обычно родители слышат от учителей или сами замечают, что у ребенка проблемы с концентрацией внимания. Это один из типичных признаков чрезмерного когнитивного стресса, помимо восприимчивости к различным типам отвлекающих факторов, трудностей в обучении и низкого уровня мотивации. Когнитивный стресс может быть вызван трудностями в обработке информации, результатом...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
duck.co/user/pawlwskjmacs
gfycat.com/ru/@pawlwskjmacs
forum.ppr.pl/profile.php?mode=viewprofile&u=405582
www.packal.org/users/pawlwskjmacs
www.forum.kurortinfo.ru/member.php?u=17162
pentagonthink.com/forums/user/pawlwskjmacs/
www.youonline.online/u_1619711418_94376
www.diggerslist.com/pawlwskjmacs/about
dribbble.com/pawlwskjmacs/about
babaaghoriji.yooco.org/messagebook/pawlwskjmacs.html
www.credly.com/users/pavel-fedorov.e6b7edf8/badges
www.wahm.com/forum/members/259926-pawlwskjmacs
www.lifeofpix.com/photographers/pawlwskjmacs/
aborigen-tour.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=31768
www.debwan.com/pawlwskjmacs

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Универсальная норма социальной ответственности

Прощение и примирение

Специфика человека - самосознание и самопознание