Педиатры, логопеды и психологи

Педиатры, логопеды и психологи бьют тревогу: дети говорят все хуже и хуже! С каждым годом все больше и больше детей шепеляют, перебирают, крутят или пропускают звуки. Почему это происходит? Как я могу предотвратить дефекты речи? Для гибкого языка, чтобы сказать все, что думает голова ... недостаточно просто родиться человеком с правильным строением речевых органов. Речь не приобретенное состояние - однажды данное и не требующее работы. Это особый коммуникационный код, присвоенный людям и позволяющий им достигать интеллектуальных высот, на которые не может подняться ни одно другое млекопитающее. Мы учимся этому великому умению с момента рождения - мы строим отношения с людьми с первого же крика и сигнализируем им о нашем присутствии. На протяжении всей жизни мы развиваем и совершенствуем свой язык. Речь - это самое творческое и сложнейшее занятие в нашей жизни и в то же время наша самая главная «витрина». Так почему же мы не заботимся о словах так же сильно, как о своей внешности? Принято считать, что каждый человек может выражать себя словами, и вам не нужно ничего делать, чтобы просто говорить. Нет ничего более плохого. Само собой это не пройдет. Эксперты отмечают, что все больше и больше детей имеют дефекты речи, используют неправильные грамматические конструкции, не могут строить более длинные высказывания и не понимают прочитанные тексты. Дети говорят хуже и ... все реже и реже, потому что им не нужно разговаривать с героями компьютерных игр, SMS требуют лаконичности и краткости, а взрослые тоже разговаривают с детьми в спешке - быстро и полутвердо. Есть много причин нарушения речи. Дети с так называемым группы риска, то есть от беременностей группы риска и двойных беременностей, преждевременных родов, с такими органическими заболеваниями, как расщелины, церебральный паралич или потеря слуха. Таким образом, эти дети обязательно должны находиться под наблюдением невролога с момента рождения. В любом случае - будь то дети из определенной группы риска или те, кто родился вовремя, но в развитии которых проявляются особенности или явления, которые могут вызывать особую тревогу, - не стоит ждать, «пока все пройдет само». Напомним, что речь ребенка наиболее полно развивается к трехлетнему возрасту. В этот период ребенок должен использовать определенную детскую речь, понятную окружению. Именно поэтому так важно не затягивать с посещением специалиста, если трехлетний ребенок еще не разговаривает. Пусть нас не вводят в заблуждение мнения (иногда даже высказываемые врачами) о том, что, пойдя в детский сад, ребенок, благодаря контактам со сверстниками, наверстает потери. К сожалению, ничего не вылечит само, а откладывание визита к логопеду может вызвать больше проблем, в том числе эмоционального характера. Отсутствие попыток вербализации мыслей часто связано с другим беспокоящим поведением ребенка, которое может оценить только опытный терапевт, обладающий инструментами для тщательного наблюдения за ребенком с нарушениями речевого развития. Важный вдох и выдох Нарушения речи вызваны не только органическими состояниями ребенка. К сожалению, они часто вызваны ненадлежащим отношением родителей или опекунов, возможно, из-за их незнания. Для речевых функций важно иметь возможность полностью и сознательно контролировать вдох и выдох воздуха. Правильное дыхание расслабляет, способствует концентрации и позволяет контролировать собственные действия. Вот почему психотерапевты придают такое большое значение контролю дыхания. Во время логопедии большое внимание уделяется дыхательным упражнениям, цель которых - полностью контролировать работу легких, рта и носа при вдохе и выдохе воздуха. Самое главное в обучении правильной артикуляции ребенка - это практика долгого и ровного выдоха. Что происходит, когда мы неправильно дышим, например, в результате хронического ринита? Вдыхание и выдох только через рот приводит к тому, что наше дыхание становится поверхностным, мозг не насыщается кислородом, и, как следствие, мы раздражаемся, устаем и часто болеем, потому что дыхание через открытый рот подвергает верхние дыхательные пути инфекциям. Голос тихий, монотонный, часто носового оттенка, снижается работоспособность губ и языка, и тогда легко возникают дефекты речи. Если дети часто страдают инфекциями горла, ушей и ринитом, если дети храпят по ночам, спят и играют с открытым ртом, обратитесь к ЛОР-специалисту. Это может указывать на гипертрофию глоточной миндалины - игнорирование этого симптома часто приводит к потере слуха или нарушению речи. Также следует помнить, что постоянное дыхание только ртом вызывает изменения в костях лица, придавая ему «зияющее» выражение. Для правильного развития ребенка большое значение имеет не только то, что ребенок ест, но и как. Те же мышцы, которые участвуют в процессе речи (производство речи), принимают участие в приеме пищи, поэтому, заботясь о правильном развитии сосания, глотания, кусания или жевания, мы влияем на правильное развитие артикуляционного органа ребенка. Большая часть нарушений речи возникает непосредственно из-за неправильных привычек в еде и питье на ранних стадиях развития. Во время кормления ребенок должен сам активировать мышцы языка, щек или круговую мышцу губ, что приведет к правильному развитию верхнечелюстных пазух и нижней челюсти. Вот почему так важно естественное вскармливание. Если это невозможно, лучше всего проконсультироваться с логопедом о том, какую бутылочную соску использовать для поддержки развития ребенка. Часто мамы выбирают бутылочку с соской, через которую малыш пьет легко и быстро, ведь челюсть не должна прилагать никаких усилий. Однако плохо подобранный сосок и неправильное положение малыша во время кормления отрицательно сказываются на развитии органов речи и вызывают дефекты. Вы кормите ложкой? Большой вред может принести неправильное кормление с ложки. Распространенная ошибка кормящих женщин - положить ложку с едой в рот ребенку, потереть ложкой о верхние десны и вытащить ее. Быстро, эффективно, но неблагоприятно для развития речи - круговая мышца губ не активируется и ребенок может с трудом дуть, сжимать губы и, следовательно, не будет произносить слог «до свидания», а на следующем этапе развития речи могут возникнуть трудности с произношением двугубых звуков (стр. , б, м). При кормлении ложкой вставьте ее перпендикулярно оси лица и дождитесь, пока малыш активизирует верхнюю губу, которая сама будет втягивать пищу. Если у ребенка уже появились первые зубы, в меню следует включить продукты, требующие шлифовки зубов....
fileforum.com/profile/pawlwskjmacs
local.fastlnk.ru/profile/pawlwskjmacs_34414/
agarioforums.net/member.php?action=profile&uid=59397
georgia.travel/community/discussion/general/dlya-chego-neobkhodimo-pochvu-podkarmlivat
recordsetter.com/user/iuliasuvorova
www.etoretro.ru/id15995.htm
rcforum.ru/blog.php?cp=1283
pawlwskjmacs.podfm.ru
comicvine.gamespot.com/profile/pawlwskjmacs/about-me/
www.vocal.com.ua/node/53416
www.badeggsonline.com/beo2-forum/member.php?action=profile&uid=19233
iceclog.com/members/pawlwskjmacs/profile/
www.consolegames.ro/forum/members/pawlwskjmacs/
zubersoft.com/mobilesheets/forum/member.php?action=profile&uid=16120
tavria.org.ua/forum/member.php?u=185470

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Универсальная норма социальной ответственности

Прощение и примирение

Специфика человека - самосознание и самопознание