Только гибкий человек может быть хорошим учителем

Только гибкий человек может быть хорошим учителем, довольным своей работой. Человек, который видит и понимает, что мир меняется,
что люди и их потребности меняются. Которая распознает свои процедуры и схемы, которые могут уравновесить и уравновесить их, - говорит проф. Малгожата Коссовская.
Проф. доктор хаб. Малгожата Коссовска - психолог, директор Института психологии Ягеллонского университета, президент Польской ассоциации социальной психологии. В своей исследовательской работе он имеет дело с индивидуальными различиями, политическими взглядами и убеждениями, детерминантами политических убеждений и когнитивной ригидностью. Она автор, соавтор и редактор многочисленных публикаций Mind of the неизменного. Когнитивные механизмы ригидности; Психология для тренеров - учебник; Психология социального познания: новая ланта Бялек: - Студенты обвиняют учителей в том, что они не успевают за изменениями в мире, что с ними сложно найти общий язык. Конечно, так было всегда, потому что это связано со сменой поколений, но сейчас эти различия огромны. Малгожата Коссовска: - Покажите мне учителя, который доволен своими учениками. Это тоже сложно найти. Проблема с обеих сторон в том, что мир изменился слишком быстро. И некоторые очевидные вещи для учителей, которые они принимают за константу, перестали быть. Например, в университете: известно, что студенту интересна область обучения, он много читает, имеет привычку задавать вопросы, хочет получить знания. Это уверенность. И оказывается, что с его интересом все по-другому, он не спрашивает и не читает - возможно, его плохо учили в школе, но больше всего это связано с тем, что в мире уже есть другие проблемы. И юноша по-другому конструирует для себя этот мир, воспринимает и участвует в нем. Это делается на другой основе. А вот и разлад. И вам нужно много доброй воли и много мотивации, чтобы понять это..
- Предположим, у меня есть добрая воля и я пытаюсь понять это, но почему-то мне трудно принять, что студенты не хотят учиться.
- Нам не всегда нужно соглашаться. Важно знать, откуда он. Конечно, я бы предпочел, чтобы студенты были чрезвычайно заинтересованы и преданы своей учебе. Я готовлюсь к занятиям, у меня очень хорошие лекции - я их постоянно обновляю, исправляю и модернизирую. И половина людей, которые должны прийти на эти занятия, посещают, а половина этой половины не участвуют, и вы можете видеть, что они не знают, что происходит вокруг них. Меня не обижает то, что это то, что есть. Я не говорю, что они глупы, потому что это не так. Чтобы изучать психологию, они прошли огромный прием на работу, вот лучшие, интеллектуальные сливки. Поэтому я думаю так: мне не на что жаловаться, я хорошо готовлюсь, у меня это хорошо получается, они хорошие, так что есть что-то, что вызывает эти проблемы. Это миры, в которых мы живем. Они действительно очень разные. Чтобы все это имело смысл, нужны усилия с обеих сторон. Особенно со стороны педагогов, потому что у них другой опыт, они знают другой предыдущий мир, они развивались в других условиях. Учителя должны понять, почему ученики или ученики не читают, почему они считают это пустой тратой.
время. - Допустим, я понимаю все эти различия. Студенты живут в другом мире и имеют разные потребности, включая обучение. Но школа обязательна, и я должен научить их определенным знаниям и навыкам. Даже когда учитель понимает мир учеников, у учителя нет выбора..
- Если учитель понимает мир учеников, он будет знать, что форма урока, когда они должны сидеть на парте и только слушать, для них очень сложна. Студентам старших классов или студентам не нужен контент, потому что у них есть отличные учебники, у них есть доступ к богатой литературе, в том числе иностранной, к Интернету и различным форумам, где изучаемый материал уже всесторонне усвоен. Им не нужно, чтобы я в течение полутора часов рассказывал им, что они могут найти с помощью одного ключа. Однако они должны чувствовать, что то, что происходит на этой лекции, поможет им понять суть вещей, интегрировать знания, использовать их. Им нужен намек на то, что когда они что-то прочитают и узнают, они поймут явления, в которых они участвуют или с которыми они захотят что-то сделать. Поэтому эта лекция должна иметь совершенно другой характер. Это не может быть передача структурированных знаний, потому что в учебниках это лучше. - Какая сейчас роль учителя??
- Прежде всего, чтобы понять, что нужно ученику, но также и понять его препятствия: что он подвержен целому ряду различных соблазнов, что - воспитанный в достатке - он воспитан как очень эмоционально хрупкий человек. Ученик не дергает за ухо, как раньше, он дышит и дует на него, и он растет в чувстве абсолютного лидерства. Это переросшее эго, ощущение, что вы - пуп мира, это на самом деле норма, с этим мы сталкиваемся везде - и в школе, и в университете. Это не из-за плохого воспитания, бестактности, меньшей чуткости. Они просто растут в мире, устроенном таким образом, они священники, они думают, что они самые важные, они не видят, что есть какие-то правила, какие-то правила. Правила должны быть им подчинены, иначе они восстанут. С молодыми можно спорить, можно им объяснять, но нельзя сказать, что они плохо думают. Потому что у них это в голове, их так воспитывают, им этому учат. И родители-учителя так же воспитывают своих детей, но в школе у ​​них с этим проблемы. Гибкий человек может стать хорошим учителем. Тот, кто видит изменение обстоятельств, нуждается в изменении, изменении менталитета. Тот, кто знает их правила, их потребности, их распорядок, может уравновесить и уравновесить их.
- Трудно потребовать от учителя думать о личностных ограничениях каждого ученика в отдельности. У учителя есть задачи, и это то, на чем он сосредоточен.
- Это не ограничения того или иного студента. Это уже постоянная тенденция. И без принятия и осознания того, что это так - таков мир и такие люди сейчас - невозможно эффективно учить. Жесткость возникает в первую очередь из-за непонимания. Потому что тогда он прибегает к схематизму: студенты глупы, они сидят за компьютерами весь день, они не развиваются, они ничего не знают. И все же они развиваются, только иначе, не так, как хотел бы их учитель. У каждого из нас есть какие-то предположения, схемы и они используются, потому что нам нужно ощущение чего-то постоянного. Мне нужно знать, когда я приду завтра, этот стол будет здесь. Учитель не смог бы учить, если бы не был убежден, что то, что он делает, является чем-то постоянным, стабильным. Это постоянство должно быть гарантировано. Но он также должен быть открыт для изменчивых, быстро меняющихся обстоятельств: что сейчас он другой, чем был пять лет назад, что он будет другим через два года. Он должен все время учиться и идти в ногу с изменениями, а это совершенно другое отношение. Учитель, который сидит за партой и разговаривает со студентами в течение 45 минут и хочет, чтобы ученики вежливо слушали, уже является анахронизмом. Теперь он должен быть активным и меньше всего этого бояться. - Учителя, как и все люди, часто копаются в своих позициях именно из-за страха.
- Это общий механизм не только в сфере образования. Угрожающее статус-кво вызывает парадоксальную реакцию. Когда я получаю от кого-то негативную информацию, мне нужно что-то с этим делать, поэтому я включаю механизмы, которые позволят мне вернуться к благополучию. Точно так же, когда студент получает один, он не говорит: да, я действительно не могу этого сделать, большое спасибо. Чаще всего он говорит, что учитель - отстой, что он неправильно истолковал. Это естественный психологический механизм, и обижаться не на что. Хотя это сложно, особенно когда ученик имеет обиду и выражает ее жестко. Часто учителя агрессивно реагируют на агрессию. А потом они копаются в своих позициях: я столько лет учился, я образован, мудр, я читаю, они не читают, у меня есть
имеющиеся оценки, штрафы, награды. Нарушенные основы стабильного мира, будь то мир учителя или ученика, приводят в движение механизмы, которые иррационально позволяют нам вернуться к тому, что было. - Жесткость касается не только учителей, но и учеников, поэтому она не связана с возрастом, как принято считать.?
- Конечно. Хотя с возрастом склонность употреблять то, что хорошо известно человеку, усиливается. Есть больше соблазнов, чтобы эта жесткость была функциональной. Потому что зачем мне заново открывать для себя мир? Я буду использовать ярлыки, потому что знаю, что они работают, я проверял это много раз. Они могут быть не самыми эффективными, но зато стоят меньше усилий. И это происходит с возрастом, потому что, что бы мы ни говорили, наши познавательные способности с возрастом ослабевают. А ярлыки экономят наши ресурсы. Поэтому использование этих сокращений увеличивается. Но я повторю это еще раз, это общий механизм, независимо от возраста или пола - если мы нарушаем статус-кво человека, самый простой способ отреагировать, чтобы восстановить чувство безопасности и уверенности в себе, - это вернуться к тому, что было: вашей манере речи, поведение, ваша оценка реальности. - Так жесткость препятствует развитию?
- Жесткость фокусирует нас на том, что уже есть, что мы знаем. - Даже когда это усложняет нашу жизнь? Когда я вижу, что прикладываю много усилий, а это не приносит результатов, как хотелось бы? Когда я вижу, что однажды мои работы...
allied-social.ca/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=988126
forum.anarduino.com/user/profile/7175.page
logopond.com/pawlwskjmacs/profile/481156/
doselect.com/@pawlwskjmacs
worldhist.ru/club/user/20081/
express.yudu.com/profile/1449922/pawlwskjmacs
www.tagslut.com/pawlwskjmacs
linkedin-directory.com/details.php?id=170594
www.auto-byd.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=pawlwskjmacs
africayam.org/members/pawlwskjmacs/profile/
www.onrpg.com/boards/members/1991441-pawlwskjmacs
lida-best.com/index.php?module=forums&show=showtopic&toid=9484&fid=54
board.rogue-war.de/member.php?action=profile&uid=59706
forums.bagisto.com/user/pawlwskjmacs/
bootstrapbay.com/user/pawlwskjmacs

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Универсальная норма социальной ответственности

Прощение и примирение

Специфика человека - самосознание и самопознание