Хороший учитель формирует поведение ученика не инструкциями

Хороший учитель формирует поведение ученика не инструкциями, а собственным примером. Только учитель, подающий хороший пример, может доверять. И в процессе обучения очень важно доверие. И учитель должен это понимать, потому что это формирует личность ученика. Среди учащихся старших классов средней школы был проведен мини-анкетный опрос, в котором им было предложено составить список характеристик хорошего учителя-наставника. По мнению студентов, хороший учитель должен быть прежде всего: понимающим, терпимым, справедливым, искренним, терпеливым, коммуникабельным, требовательным и должен обладать чувством юмора..
Вторая часть опроса заключалась в выявлении проблем в трех сферах: личной жизни, семье и школе. Таким образом, утверждения о характеристиках хорошего учителя были дополнены информацией, отражающей атмосферу и атмосферу в школе. Отдельные высказывания были объединены в единый текст..
«У меня нет проблем со сверстниками, скорее с некоторыми учителями, которые не понимают своих учеников. Моя проблема в том, что один учитель смотрит на меня. Каждый учитель эгоистичен. У учителей свой юмор, и они либо просят целый час, либо рассказывают анекдоты. Иногда они несправедливы, и я не знаю, по чему они судят. Я боюсь просить учителя что-то мне объяснить, если я чего-то не понимаю. Потому что учитель не хочет переводить во время перерыва или говорит, что для этого был урок и надо было слушать. Меня беспокоит неуважение, несправедливость в суждениях, иногда я воспринимаю это как проблему происхождения: село-город или хамские высказывания - например, в адрес тучных людей, с насмешкой называя их «скучающими» и т. Д. Я не доверяю ни одному учителю. Отношения между учителями и учениками плохие. Очень часто учителя в нашей школе показывают свое превосходство, им не хватает понимания. Они предъявляют большие требования, они просят выучить много материала на следующий день, как будто у нас есть только один предмет, а затем они призывают нас быть ленивыми и глупцами, которые не подходят для этой школы. Учителя вымещают на нас свой гнев ".
Молодежь не получала никаких предложений или инструкций относительно объема и метода определения школьных проблем. Отзывы о школе появились спонтанно и поэтому требуют серьезного отношения. Они указывают на источник кризиса авторитета педагога-воспитателя. Этот источник - неверные вербальные и невербальные реакции учителя на поведение ученика. Они создают неприятный эмоциональный климат и разрушают чувство насилия.
Учитель работает с собой - это требует эмоциональной поддержки, заботы и ответственности за другого человека. Хороший учитель формирует поведение ученика не инструкциями, а собственным примером. И учитель должен это понимать, потому что это формирует личность ученика..
Студенты не доверяют «неуверенному» учителю и перестают следовать за ним. Затем начинается бой. Оружие учителя - это предмет, который он преподает, материал, дневник, небольшие листки, тесты, оценки, а у ученика остается только он сам и его бунт. Ученик зависим и слабее в этих отношениях, поэтому ищет союзников. Студенческая солидарность направлена ​​неправильно, восстание плохо разрешено, подавлено, порождает пассивность, беспомощность и безнадежность. Школа становится местом каторжных работ как для учителя, так и для ученика, и один из важнейших уроков - это урок насилия. Этот процесс запускается учителем, не осознающим важность своего положения и неспособным вступить в личные отношения со своим учеником и, возможно, даже с любым человеком. Я помню одно из неоднократных «оскорблений» моего учителя в адрес всего класса: «величайшее проклятие - учить чужих детей». Мы были его проклятием, по крайней мере, мы так думали. Еще мне запомнилась эмоциональная атмосфера на уроке с этим учителем. Это был парализующий страх, лишающий способности ясно мыслить и правильно общаться. У всех нас была только одна мысль: только не дай ему спросить меня!
Хороший учитель умеет установить и поддерживать контакт с учеником, в основе которого лежит уважение и понимание. Он оказывает поддержку студенту и создает условия для конструктивного удовлетворения его потребностей, чтобы студент мог взять на себя труд выполнять личные задачи, а мой студент был вместе
Профессор Збигнев Гаш определил образование как процесс поддержки заряда в развитии, направленный на достижение полной зрелости в четырех основных сферах: физической, умственной, социальной и духовной. Образовательный контакт, понимаемый таким образом, требует эмоционального участия как педагога, так и ученика. Обе стороны должны быть в личных отношениях и сотрудничать в достижении образовательных целей. Французский философ Габриэль Марсель выразил суть личных отношений следующим образом: «Я есть, а ты есть только тогда, когда мы есть». Только тогда может быть диалог, когда в отношениях присутствуют два человека. Чтобы присутствовать в отношениях, вы должны в них участвовать. По словам Марселя, участие во встрече с другим человеком является внутренним доказательством призвания.....
africatwin.ru/forum/index.php?action=profile;u=16878
www.getunderlined.com/profile/pawlwskjmacs/
ask.fm/pawlwskjmacs
www.stageit.com/pawlwskjmacs
users.kp40.ru/user/98794
buildolution.com/UserProfile/tabid/131/userId/352604/Default.aspx
favinks.com/profile/pawlwskjmacs
coub.com/pawlwskjmacs
cooks.kz/author/pawlwskjmacs/
gloria.bk-ninja.com/forums/users/pawlwskjmacs/
bkconnection.com/users/aleksandrivanovxvnmh
melitopol.com.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=23756
findery.com/pawlwskjmacs
po-istorii.ru/index.php?subaction=userinfo&user=pawlwskjmacs
m.mydigoo.com/forums-topicdetail-250128.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Универсальная норма социальной ответственности

Прощение и примирение

Специфика человека - самосознание и самопознание