Как мы проявляем любовь

Как мы проявляем любовь и как точно понимать ее сигналы - предлагают Мария Круль-Фиевская и Петр Фиевски..
Мария Круль-Фиевская, психолог и психотерапевт
Языки любви разные. Вы можете говорить об этом напрямую. Часто в этом отношении мужчины и женщины расходятся. Мужчина говорит: жена знает, что я ее люблю, мне не нужно ей об этом говорить. И она сказала: но если бы вы мне сказали, то я бы действительно знала - не только головой, но и сердцем. Женщина, услышав слова любви, может это почувствовать и вообразить. Мужчина, с другой стороны, не любит слов. Хотя, возможно, сейчас все меняется. Я слышал, как один джентльмен написал о своих чувствах на 20 языках. Как будто этого недостаточно в одном.
Иногда люди скучают друг по другу в проявлении любви. Работая с парами, я иногда слышу, как женщина жалуется: «Когда вы в последний раз приглашали меня на ужин? Когда ты сказал мне, что я хорошо выгляжу? ". И он сказал: «А вы не помните, что когда у меня был выходной, я принес вам что-нибудь поесть и оставил у портье? ". И она даже не взяла пакет. Она не оценила этот жест, потому что не хотела подарка занятой женщине, у которой нет времени поесть; она хотела, чтобы он предложил ей что-то вроде привлекательной женщины, с которой она хочет проводить время. И вот они промахнулись. Другой мужчина сказал, что купил своей жене ножки индейки, которые ей нравились, вместо грудки индейки, которую он предпочитал. Жена оценила чувство, выраженное ногами. Вместо того, чтобы писать «Я люблю тебя» на 20 языках, мой муж увидел то, что ей понравилось, и принял это во внимание. Язык любви идеально персонализирован.
Парадоксально, но женщины чувствительны к любви, которую проявляют обычно замкнутые и, казалось бы, нечувствительные мужчины. Раз в 20 лет они скажут «хорошо выглядишь», и эта уникальность создает впечатление, будто «Я люблю тебя» написано в Питере. Питер. Подруга, чей муж - один из таких мужчин, утром вздохнула, что ей пришлось надеть штаны, потому что у нее закончились колготки. Вечером муж вручил ей пачку колготок. Оказалось, что он слышит, что она говорит, и заботится о ней. Выражая любовь, важно показать: я вижу тебя, я знаю, что тебе нравится, я помню это и выхожу навстречу тебе. Следует видеть не столько того, кто проявляет любовь, сколько того, кому она проявляется..
Универсальный язык любви - физическая близость. Некоторым это трудно. Они становятся такими отдельными горами, поросшими горной сосной. Их нельзя обнять, иначе они выставят тебе локоть. Когда партнер приближается к ним, они будут ссориться. Дисбаланс между тем, кто излишне силен в физическом контакте, и кем-то, кто подобен этой горе или постыдной мимозе, сворачивающей листья при прикосновении, может быть источником страданий..
Обе стороны страдают - одна из-за того, что она не может показать свои чувства, а другая из-за того, что чувствует себя атакованной. Они часто винят себя, и оба чувствуют себя неправыми. Затем они приходят к выводу, что партнер ошибается. И это "несправедливо", которое циркулирует между ними, и определенно не способствует любви. Иногда в классе я предлагаю парам сесть друг напротив друга и посмотреть друг другу в глаза. Некоторые люди улыбаются, трогают; другие сидят в ужасе. Они «задерживают» момент, когда думают, что человек напротив сварливый или смотрит сузившимися глазами. Между ними что-то начинает происходить. Это пространство для двоих оживает.
Браки подобны двум существам. Между двумя людьми существует живая ткань. Иногда мы замораживаем это существо вместе, делаем что-то еще. Но это не значит, что ткань останется в том же месте, что и раньше. Лучше позаботиться о ней: смотреть друг другу в глаза, говорить о том, что между нами происходит. Это существо из двух человек, как союз, должно есть. Тебе нужно кормить ее и пусть время от времени будут такие «только ты и я», - Фиевски, психолог и психотерапевт.
Любовь - непонятная субстанция. Меня убеждает подход философа диалога Мартина Бубера, согласно которому любовь - это некое гармоничное пространство, в котором...
Эта статья доступна только подписчикам.
Проверьте, что вы получаете, приобретая подписку.
Узнать больше
forum.theabyss.ru/index.php?showuser=644162
www.max2play.com/en/forums/users/pawlwskjmacs/
demo.squamifer.ovh/osiris/demo/voirprofil.php?m=80579&action=consulter
www.parfumeram.ru/club/user/11100/
forums.equestriadaily.com/index.php?/profile/9562-pawlwskjmacs/
bbs.co.99.com/member.php?u=451542
www.escalade-alsace.com/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=10670
muruz.ru/forum/member.php?u=16540
www.ya-roditel.ru/blog/aghrartyumsz/dlya-chego-sleduet-udobryat-pochvu/
www.edcommunity.ru/profile/?ID=91411
www.instapaper.com/p/pawlwskjmacs
data.mos.ru/forum/profile/pawlwskjmacs/
forum.atomfish.ru/member.php?u=55266&vmid=10972
foro.euskaltel.com/User-pawlwskjmacs
mp3belea.3x.ro/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=pawlwskjmacs

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Универсальная норма социальной ответственности

Прощение и примирение

Специфика человека - самосознание и самопознание