Разнообразие - это не абстрактное понятие

Разнообразие - это не абстрактное понятие, а культурное богатство, переживаемое каждый день - во время путешествий, встреч с иностранцами.,
изучение иностранных языков, просмотр телевизора, серфинг в Интернете, прослушивание музыки, просмотр фильмов, чтение книг ... - пишет Мари Роуз Моро
и Джоанна Пейрон. В польских школах становится все больше и больше учеников из других стран, и их количество, скорее всего, будет увеличиваться (согласно статистическому году Центрального статистического управления за 2010 год, более 81 000 человек приехали в Польшу на временное или постоянное место жительства в 2000–2010 годах - и это только официальные данные). Все дети имеют право на образование, поэтому у каждого учителя могут быть ученики из других культур, кроме польской..
И хотя резолюция Европарламента об обучении детей иммигрантов, принятая 2 апреля 2009 года, рекомендует обучать учителей межкультурным навыкам, чаще всего, и не только в Польше, им приходится иметь дело с культурным разнообразием самостоятельно. Им не хватает инструментов и навыков, чтобы знакомить детей из других стран с школьным сообществом, они действуют интуитивно и иногда, несмотря на самые лучшие намерения, достигают контрпродуктивных результатов..
Что делать, чтобы помочь детям иммигрантов учиться? Как вы можете заставить их хорошо учиться, заставить их чувствовать себя хорошо в новом школьном сообществе? Стоит взглянуть на методы, разработанные этнопсихоанализом, которые уже используются в Европе учителями и педагогами, работающими с культурно разнообразной молодежью..
Вспомним о культурных зависимостях
Каждый день мы редко вспоминаем, что большинство наших взглядов и убеждений и даже способы получения знаний являются не только плодом опыта или чтения и размышлений, но и жизни в определенном культурном кругу. Осознание этой зависимости помогает преодолеть страхи перед другими культурными моделями, чувствовать себя комфортно в группе, отличающейся культурой, и лучше общаться с людьми из культур, отличных от нашей. Учителю, который осознает свою культурную зависимость, будет легче включить детей иммигрантов в группу, дать им чувство безопасности и сделать их похожими на польские школы..
Например, может быть полезно знать культурные различия для понимания ролей мужчин, женщин и семьи. Конечно, речь идет не об изучении всей доступной информации, а о знании нескольких примеров, которые показывают, что польская модель семьи - лишь одна из многих известных человечеству. Когда появляется возможность, например, после собеседования, стоит поговорить с представителем семьи ученика о действующей в ней иерархии, выяснить, кто принимает решения, кто за что отвечает. Однако, чтобы получить честный ответ, учитель должен дать понять собеседнику, что он примет то, что услышит..
Также важно знать, что отношение к обучению и получению знаний также зависит от культурного круга. В польских школах учителя часто используют экспериментальный подход - они задают детям вопросы и ожидают, что они их тоже зададут, и даже поощряют их делать это. В свою очередь, согласно инициативному подходу, характерному для многих традиционных культур, в том числе в Западной Африке, дети получают знания только тогда, когда они к этому готовы. Согласно этому подходу, ребенок подобен фрукту, который висит на дереве, питается его соками и греется на солнце, пока не созреет..
Ребенок также созревает медленно, в своем собственном ритме, пока в какой-то момент он не будет готов учиться ... Итак, если учитель звонит в школу отцу ребенка, который еще не научился читать, и слышит от него, что беспокоиться не о чем, и просто ждите - не обязательно доказывать безразличие взрослого. Однако это может доказать, что в культурном кругу, из которого он происходит, процесс приобретения знаний понимается иначе. Затем стоит попросить его объяснить, как, по его мнению, человек учится, и предложить подумать, как помочь ребенку повзрослеть и научиться навыкам..
Давайте осознавать всю сложность культурной идентичности
Культура места рождения и проживания или культура педагогов обычно имеют наибольшее влияние на культурную самобытность. Однако, как доказывают исследователи культурной идентичности, она не является врожденной, статичной и раз и навсегда заданной, а формируется, развивается и изменяется. Например, подходит ли человек, переехавший из деревни в большой город, к различным вопросам так же, как и до переезда? Он думает так же, как ведет себя?
Учителю полезно осознавать, что даже такая миграция меняет культурную идентичность, усложняет ее, что текущая среда выделяет определенные элементы этой идентичности в данный момент, в то время как другие временно теряют свою важность. Допустим, я родился в Люблине, но взрослым переехал в Варшаву. Кто я: люблинка или варшавка? На работе я могу быть люблинцем своих коллег, которые родились в Варшаве; днем - варшавка для моей тети, живущей в Люблине, которая звонила сплетням; вечером - полька для немца, которому я объясняю польские обычаи. Осознание сложности вашей собственной культуры, ее изменений, проблем и успехов поможет вам понять проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются ученики из других культур. Будем уважать культуру учеников и их родителей
Наилучших результатов в школе достигают дети иммигрантов, положительно относящиеся к культуре своих родителей. Статья 29 Конвенции о правах ребенка, ратифицированной Польшей в 1991 году, требует, чтобы образование каждого ребенка было направлено на «развитие в ребенке уважения к его родителям, его культурной самобытности, языку и национальным ценностям страны, в которой он живет, страны, из которой приходит так же, как и для других культур ». Это положение означает, что культура родителей детей иммигрантов должна рассматриваться наравне с культурой страны, в которой они живут..
Это особая задача для школы. Учитель не должен соглашаться со всеми практиками, присутствующими в этой культуре, например, с неравенством мужчин и женщин, но по этой причине он не должен полностью отвергать это, клеймить или выражать дисквалифицирующие взгляды. Зачем? Этнопсихиатрия показывает, что если учителя отрицательно относятся к культуре родителей своих учеников, даже если они не демонстрируют этого явно, у детей может развиться очень сильное чувство опасности, которое приводит к различным расстройствам, от школьной фобии до детского мутизма; а это делает невозможным достижение хороших академических результатов.
Уважение культурных различий не означает хаоса, бесполезности или принуждения позволять что-либо под предлогом культурных различий! Важной задачей учителя будет ознакомить всех учеников с тем, что в Польше, как и в любой демократической стране, принципы совместной жизни определяются конституцией и действующим законодательством, а не чьими-то индивидуальными убеждениями. Рекомендуются все мероприятия, направленные на информирование семей иммигрантов....
www.forumdipace.org/profile.php?mode=viewprofile&u=159261
community.windy.com/user/pawlwskjmacs
xbmc.ru/forum/member.php?u=81158
dnative.ru/ask/author/pawlwskjmacs/
goarticlecity.com/author/pawlwskjmacs/
cafebabel.com/en/profile/pawlwskjmacs-604f91f7f723b355ebb7ba6c/
www.tickaroo.com/user/60899d96a7aab60262ca64ca
forum.kryptronic.com/profile.php?id=158830
bridgebandit.com/community/profile/pawlwskjmacs/
www.greenhomeguide.com/users/aleksandr-gushchin
www.evensi.com/profile/olesia-vishnevskaia/3574833/datauser
www.endemyc.ru/forum/profile.php?action=show&member=12708
www.train-photo.ru/member.php?action=showprofile&user_id=20331
dyom.gtagames.nl/profile/36051
wpc.hotlog.ru/profile.php?user_id=411419

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Универсальная норма социальной ответственности

Прощение и примирение

Специфика человека - самосознание и самопознание